Условия гарантии

Гарантия и сервис от SatMarket.

Уважаемый покупатель!
Наша компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрей помочь Вам, в случае неисправности приобретенного Вами спутникового оборудования. Для этого необходимо связаться с нашим сервисным центром по телефону (050)405-24-62, (097)955-23-15, (093)312-77-69 или перейти в раздел Возврат товара

Надеемся, что Вам не прийдется обращаться в Сервисный центр, а в случае, если такая необходимость возникнет - Вы получите квалифицированную помощь и останитесь довольны обслуживанием.

Условия гарантии.
Производитель гарантирует, что устройство не имеет дефектов, связанных с его производством и гарантирует надлежащее качество работы устройства при условии соблюдения правил эксплуатации в течении гарантийного срока.
В случае выхода устройства из строя в течении гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный ремонт устройства на территории Сервисного центра.
Срок гарантии составляет от 3 до 24 месяцев с даты продажи в зависимости от спецификации спутникового оборудования и гарантийных условий, предоставленных производителем того или иного оборудования.


В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- пользователь не сообщит Сервисному Центру свои претензии к работе устройства;
- устройство использовалось с нарушением требований руководства по эксплуатации;
- устройство передано в Сервисный центр не в полном комплекте - без пульта дистанционного управления или инструкции по эксплуатации или комплекта упаковки;
- покупатель не предоставил Сервисному Центру всех необходимых документов: гарантийного талона, копии или оригинала расчетного документа о приобретении устройства;
- если устройство использовалось не по назначению;
- устройство имеет следы постороннего вмешательства - поврежденную гарантийную пломбу или следы открывания или следы ремонта;
- устройство имеет механические повреждения;
- при наличии следов попадания внутрь устройства любых жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
- в случае выхода устройства из строя из-за неквалифицированного монтажа, настройки, подключения к другим устройствам;
- в случае выхода устройства из строя из-за умышленных или ошибочных действий пользователя, ввода некорректной информации, обновление программного обеспечения, выполненного не в Сервисном центре;
- в случае выхода устройства с строя из-за несоответствия государственным стандартам параметров электрического тока, телекоммуникационных и кабельных сетей и других внешних факторов;
- в случае выхода устройства с строя из-за обстоятельств непреодолимой силы, стихийных бедствий, пожаров, молний.


Гарантийные обязательства производителя не распространяются на батарейки к пульту дистанционного управления.
К гарантийному обслуживанию не относятся работы по вводу в эксплуатацию, монтажа, настройке, обновлению программного обеспечения и консультации по настройке устройства.
Сервисный Центр не компенсирует потерю оплаченного периода просмотра платных программ через нахождение устройства в гарантийном ремонте.

Условия гарантии соответствуют действующему законодательству Украины.


Авторство Google